акция преткновения

IMG_8963.jpeg

Когда ресторанам достаётся за … их же собственные акции. Такую публикацию в соцсетях сделал Сергей Миронов.    


Достаточно давно в «Мясо&Рыба» придумали делать подарок постоянным гостям: в день рождения дарить на все меню 30% скидку.  

Наценки на блюда тут и так совсем не большие (например, уже готовый отличный «Рибай» взять можно дешевле, чем в супермаркете), и акция эта однозначно для ресторанов убыточна, но подарок есть подарок. 

Естественно, что для акции действуют и свои условия: отмечать гость должен день в день и компанией не более 8 человек (это же ведь личный праздник). 


Акцией этой гости пользуются активно, многие за неё признательны. Но негатива в итоге получилось… гораздо больше, чем благодарностей.  


Так за что же прилетает: 


1. «Почему я должен отмечать в ресторане день рождения день в день? Что за безобразие: почему мне нельзя отметить через неделю?!».

Ну действительно: а почему бы тогда не через полгода? Или, может, Вам вообще все время 30% скидку предоставлять? — Вы же точно когда-то родились! 


2. «Карта у меня, а почему я не могу получить скидку на день рождения племянника?». 

Хороший вопрос! Наверняка у вас большая семья. Почему бы Вам тогда не ходить в «Мясо&Рыба» с 30% скидкой на постоянной основе? Ведь наверняка кто-то из ваших близких празднует день рождения (а ещё не будем и про дни рождения друзей забывать)! 


3. «Почему на день рождения я не могу собрать банкет из 50 человек?». 

Да потому, что убытки для ресторана будут колоссальные! Про то, что и 30% скидка для именинника нам изначально невыгодна. 


"Казалось бы: делаем людям приятное, дарим подарок. А огребаем в итоге по полной 

И вот что делать? Убирать акцию? Предложение поменять условия и расширить ее на большее число человек не принимаю  — иначе рестораны просто-напросто будут работать в минус", - задал вопрос коллегам и друзьям Сергей Миронов. 

Наверх
Заголовок страницы